Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Фига

Про Новую волну...

Как вы уже все в курсе. в Юрмале не будет проходить конкурс Новая волна.
Казалось, ну и фиг с ним. Тем более, если учесть, какую шнягу там поют.
Однако же... Этот конкурс приносил городу миллионы! А как эти деньги тратились? Всё правильно... В карман нашим местным жуликам и ворам. А на развитие города, или даже зала "Дзинтари" - нифига. Не верите?
А вот гляньте на картинку. Тут изображён туалет типа сортир, в который приходилось ходить гостям и звёздам конкурса. Посмотрите, как заботливо подвешён рулон бумаги :)
http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/403744_321783654526111_271694549535022_840632_2020279262_n.jpg
Если что, то вот источник.
Spriditis

Открыточное фото

На фоне Кремля, все дела, ага :)

Если что, то над Москвой-рекой ветер был, поэтому и волосы у меня такие растрёпаные.  
Кстати, после того как меня здесь сфоткали, мы пошли на Манежку и я передал rodham привет из "солнечной Латвии". 
Ир, я надеюсь что тебе всё это придётся по вкусу!
Spriditis

Jelgavas svētki 2011

Елгава. День города 2011.
Сегодня у нас в городе праздник. Мы не смогли посетить все мероприятия празднования, к сожалению мы пропустили регату на Лиелупе и этап чемпионата Балтии по водным мотоциклам. Но всё же, кое где мы побывали и  кое что сфотографировали.

1. Я люблю Елгаву
Jelgavas svetki 2011 Jelgavas svetki 2011 #5
Collapse )

Фотографий мало, ну сколько получилось... Но вообще, нам понравилось.
Елгава

Елгава. Старые картинки

Это уже не первый мой пост с фотографиями той Елгавы, которая была ранее. 
Очень жаль, что тот город был разрушен, поэтому и приходится довольствоваться лишь старыми фотографиями.
Панорама города

Collapse )
За фотки спасибо Захару.
Латвия

Ventspils. 700+20

Вентспилс - это незамерзающий город-порт на Западе Латвии. В эти дни, город отмечает своё 720-летие, или как пишут в самом Вентспилсе   - 700+20.
Dr==Вентспилс DSC00450

Collapse )
При въезде в Вентспилс, нас ожидало ещё одно недоразумение: ремонт моста, поэтому в пробке простояли 30 минут, что для города с населением в 44 тысячи - очень много. Вообще, это так по-латвийски, провести массивную рекламную кампанию о праздновании дня города и не успеть отремонтировать мост через Венту. От Лембергса(мэр Вентспилса) я такого не ожидал...
Впрочем, на этом огорчения закончились и началась феерия Вентспилса и его юбилея!
Collapse )
Елгава

Гордость за родной край

Глава Елгавского края будет получать больше премьера
"Новый председатель Елгавского края Зиедонис Цауне (СЗК) будет зарабатывать 1 950 латов до уплаты налогов. Таким образом, его зарплата превысит оклады мэра Елгавы Андриса Равиньша (СЗК) и даже премьера Валдиса Домбровскиса (JL)."

Оказывается, не только в Добеле кризис закончился, но и у нас в Елгаве. Это радует, ага. Только вот, мужики-то не знают как-то мало это ощущается.
И ещё, вот интересно, что в Добеле председатель Думы из СЗК, что в Елгавском крае "крестьянин", а сельского хозяйства в стране кот наплакал почти нет. Поэтому и ввозим мясо из Польши, сахар из Литвы и Дании, а помидоры из Голландии и Испании. Наверное, потому что и сидят в краевых Думах такие вот горе-председатели, которые зарабатывают больше премьера, а ответственности никакой.
Spriditis

Мужик в зелёном пиджаке

 

Данный кадр снят во время Игр Доброй Воли 1994 года, в Санкт-Петербурге. 
На переднем плане тогдашний мэр Северной столицы РФ - Анатолий Собчак.
А вот за ним, какой то подозрительный мужик в зеленом пиджаке и штанах от другого костюма, деловито читает конфискованную газету, свежий номер "Смены", которую отнял у Руслана Линькова recepter


http://recepter.livejournal.com/393145.html