Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Spriditis

Дашка потеряла телефон :-(

Вот же дура мелкая. Попёрлась с подружкой, при чём я запретил, не послушалась меня, на детскую площадку которая находится почти в километре от нашего дома. Нагулялась там, ага. Пришла домой вся в слезах - телефон потеряла. Пошли искать - не нашли. Так она ещё и звук отключила, понятно что не слышно было. Телефон-то не жалко, стоил он 1 лат, по акции, обидно что номер теперь потерять она может. Если завтра никто не найдёт, и не отзвонит мне, придётся звонить в ЛМТ и заказывать новую симку для неё.
Ну блин, какая же дура, а! Мало того что не послушавшись меня попёрлась, так ещё и телефон потеряла. Хотел дать по шее, но мне Инка сказала что сама это сделает как только с работы приедет...
Тролль

Ходор на Майдане

Ребята, я буду матом. Ибо других слов уже нет.
Вы думали что пиздец это война России с Украиной? Нет, пиздец и ахуй в этой фотографии
Ходор на Майдане
Когда-то самый богатый человек в России, который попытался сместить Путина, за что и отсидел 10 лет в тюрьме, теперь едет в Киев, на Майдан, и там фоткается с откровенными бандитами, которые совершили гос.переворот.

Я правильно понимаю, что МБХ симпатизирует тем людям, которые смогли сделать то, что не получилось у него?
Это ли не ёбаный стыд?

Тролль

Дарье 7 лет

День рождения у Даши 15-го августа, т.е. был вчера, но по понятным причинам, праздновали мы его сегодня. В елгавском Макдональдсе (ну захотела она так, ну что поделаешь). Под катом 3 фотки празднования, снятые на мобильник, которые я разместил в фейсбуке. Есть ещё куча фоток на фотоаппарате, но их лень загружать :)
Collapse )
Фига

Английские туристы учат детей писать в Старой Риге

Очевидец: Английские туристы учат детей писать в Старой Риге
22 апреля в 14:00 у Рижской думы, английские туристы сызмальства учат своих детей писать на улицах Риги.

Проходящий мимо полицейский постоял недолго и пошел дальше. На вопрос, не нужно ли их призвать к ответу, ответил, что это бессмысленно, так как это иностранцы и поэтому они ничего не поймут".

ААААААААААААААААААААААААаааааааааааааааа!!!!!111111один
Они уже ссут на Рижскую Думу. Неужто, Милда перестанет быть главным сортиром страны, и это "почётное звание" перейдёт зданию на Ратушной площади?
Spriditis

Мальчиш-плохиш

Я советский ребёнок, и данного персонажа ненавидел с детства.
Но, сука, ему же дали ПЕЧЕНЬКИ, а Кибальчиш вот погиб. В мире столько несправедливости...
Spriditis

Сексик


Отсюда.


Это в Латвии такой новый журнал для подростков выпускают. "СЕКСИК", блин.
Да, не для латвийских френдов - заголовки на обложке просто офигенные.
Например: "Откровенно о первом сексе", "Я убила своего ребенка", "Эфективные методы контрацепции", "Почему влюбившись ты теряешь разум?" и т.д.
Елгава

Мисс и Мистер Елгава 2010

Спёр у rusantro
Процесс подготовки к конкурсу «Мисс и Мистер Елгава 2010»
В среду поздно вечером конкурсанты собрались в шиномонтажном сервисе „”, который, к слову, находится сразу за моим домом, чтобы поучаствовать в фото сессии.
Collapse )
Елгава

Новая набережная Елгавы

В Елгаве построили набережную реки Лиелупе. Как-то так получалось, что раньше на том месте долгое время был просто пустырь, теперь же, от железнодорожного моста до автомобильного ведёт новая набережная. Смотрите.
Набережная Елгавы DSC03763
Collapse )