Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Spriditis

Песочные скульптуры в Елгаве вместе с Аброй

Мало того что у меня abra_akbar гостит, так ещё в Елгаве проходит фестиваль песочных скульптур, который мы с Максом всенепременно и посетили. Посвящён он цирку. Вот, вот, развели тут цЫрк с конями, понимаешь ли...
1. Вот вам центральная фотка...

Collapse )
А ещё мы сегодня Макса и Артура в Башню водили! Но эти фотографии позже будут.
Чмоке

Белье от бренда Besame

Пятница. Вечер. Поэтому и пост со стильными и сексуальными моделями.
1.
"Besame" modes skate - 1
Collapse )

Ну и как вам девушки? ;)

P.S. Если что, это не реклама, а так, из "любви из искусству" :)
Spriditis

Лытдыбр 19.09.2010

Ровно сутки не был в ЖЖ. Как вчера ферму в Добули запостил, так и всё.
А сегодня, потащила меня Ина почти с самого утра в Ригу, плюс к нам на хвост отец подсел. Ему-то по делам надо было, а Ине всё не терпелось на выставку платьев и аксессуаров Art Deco от Васильева, в музее прикладного искусства, съездить.
Ну вот сегодня ей это удалось. Я сразу отдал ей фотоаппарат, пусть фоткает что хочет. Ну она и нафотографировала, да так, что батарея фотика села, ну я после вчерашнего не зарядил. Сейчас он на зарядке. Под конец она забрала у меня мобильник и им несколько фотографий сделала.
Вот, например:

И вот:

Фотки сделаны мобильником, так что за качество не обессудьте.
Теперь, внимание вопрос: стоит ли мне выкладывать остальные фотки или на этом и ограничится?
Spriditis

Берлускони в ванной :)

А вы уж сами решайте, политика это или эротика :))
Collapse )

Пояснение: Пародийная скульптура "файя", изображающая премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, принимающего ванну с фотомоделями, представлена на фестивале Las Fallas, проходящем сейчас в испанской Валенсии.

Праздник знаменит своими "файя" – огромными скульптурами из папье-маше, которые в ночь на 19 марта, в день Святого Иосифа, будут сожжены дотла согласно традиции. "Файя" с Берлускони, высотой 22 метра - самая дорогая в 2010 году. Ее создание обошлось в 600 000 евро.
Елгава

Фестиваль ледовых скульптур в Елгаве

У нас проходит ежегодный ледово-снежный фестиваль. Мы сегодня там побывали. Смотрите.
Скульптура, которая завоевала первое место.

Collapse )
После, мы поехали в "Транзит", но там, в 16-00, ничего не было. dzhigis, чё за фигня?
Да, на фестивале встретились с levushkan и мило побеседовали.
Злой

Счета за квартиру!!!



Для тех кто не понял, поясню: это пришедшие мне сегодня, по почте, счета за квартиру за ноябрь 2009 года. Первый счёт - от предприятия Елгавское Недвижимое имущество, за обслуживание моей квартиры. Суммой на 40,20 латов (80$). Второе от предприятия Fortum за отопление квартиры. Суммой 58,26 латов (116$). При этом, ноябрь в Латвии был тёплый и ни разу не было минусовой температуры. А тут счёт почти на 60 латей!
В итоге, за квартиру (не считая электричества, ТВ, интернета и телефона) мне придётся заплатить 100 латов (200$), а если всё считать, то все 140 латов(280$). ОФИГЕТЬ!!!

Данный пост можно приравнивать к лучу кровавой диареии всем тем кто прислал мне такие счета!

З.Ы. Вообще-то, я планировал написать как мы Дашку сегодня в цирк свозили, но от получения этих счетов настроение пропало :(
Spriditis

Некоторые экспонаты музея Бауского замка

Костюм рыцаря под стеклом. Отсюда и блики.

 
Бюст магистра Ливонского ордена.

 
Главные герои Северной войны (не считая Мазепу). Для тех, кто не понял: Карл XII и Пётр Великий.

Одежда курляндских герцогов 17 века. Присмотритесь внимательнее к мужскому костююму, гыгыгы :)
 
P.S. Под кат? А нафига?
P.P.S. Это ещё не всё :)
Spriditis

живопись в 17 веке!!

Слушаю, в записи, "Особое мнение" с Е. Альбац!
И только что, Лев Гулько, ведущий программы, ляпнул что в России "живопись появилась только в 17 веке". От такого идиотизма, даже Евгения Марковна смутилась, и рассказала этому Гулько про Великую Русскую иконопись, и напомнила об Андрее Рублёве. Честно-честно.
На сайте "Эха" распечатка ещё не выложена, но эфир можно послушать: http://echo.msk.ru/programs/personalno/571310-echo/
АААА! Он ещё ляпнул, что "Кремль построили итальянцы".
Хотя, известно что Кремль был перестроен с участием итальянских зодчих и обрёл в значительной мере свой современный вид. Но, построить и перестроить - две большие разницы.
UPD. Распечатка эфира: 
Л. ГУЛЬКО - У нас живопись-то появилась в конце 17 века.

Е. АЛЬБАЦ - Ну как это?

Л. ГУЛЬКО - Конечно.

Е. АЛЬБАЦ - А иконы Рублева.

Л. ГУЛЬКО - Я имею в виду живопись в западном… Там был 15 век.

Е. АЛЬБАЦ - Все-таки иконы Рублева это…

Л. ГУЛЬКО - Я пытаюсь как-то понять.

Е. АЛЬБАЦ - … слабые обратные перспективы, это не надо. Я думаю, что все-таки иконопись, которая была на Руси, это совершенно другой вид живописи, дело не в этом. Но это же принципиально, это было великое достижение Рублева, который придумал эту слабую обратную перспективу, если вы посмотрите работы периода Возрождения, уже начали всякие глупости рисовать типа облаков, которые отделяли землю от небес. А именно Рублев придумал эту слабую обратную перспективу, показал, как это единый мир, небесный и земной.

Л. ГУЛЬКО - То есть, есть надежда. Но зато Кремль построили итальянцы. Или я не прав?